Четверг, 19.10.2017, 12:01
Нетканые материалы "Холлофайбер"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Внутри нетканки. Фантастика! Свирепые кадры! Внедорожник против детского матрасика!!!
внедорожник
Интересная спецодежда! Синтетические карикатуры. ХОХМА!
утеплитель холлофайбер
 
Здесь синтепона нет! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАДРЫ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
кокос, холлофайбер, поролон
 
 
 
текстильная арифметика
К истории Завода Нетканых Материалов «Термопол»

(производитель нетканых материалов под торговой маркой «Холлофайбер»)


2 апреля 2004 г. - День рождения Завода Нетканых Материалов «Термопол».  Подписание Учредительных документов.


Апрель 2004 г. - начало строительства корпусов Завода. Установка уникального оборудования по производству нетканых материалов под торговой маркой «Холлофайбер». Название Завода «ТЕРМОПОЛ» отразило технологический метод формирования материала - «термоскрепленное полотно», а в определении нетканого материала легко читаются составляющие этого полотна - «Холлофайбер» =hollow («полое») + fiber (волокно»), т.е. волокна, имеющие «периодические» запаянные с обеих сторон полости, благодаря которым во многом обеспечивается высокие эксплуатационные и гигиенические характеристики продукта.


Сентябрь 2004 - июль 2005 гг. - строительство Завода «Термопол». Журналисты окрестили его «...завод без трубы»и (нет никаких выбросов, стоков, даже производственных отходов - обрезной материал используется после вторичной переработки).
О компании

Мы предлагаем современную качественную продукцию, выполненную на импортном оборудовании - нетканое полотно  ТМ "Холлофайбер".

Наша цель - производство высококачественной продукции, на 100% обеспечивающей комфорт и здоровье потребителей.

Идеология ТМ "Холлофайбер" - "МИР КОМФОРТА И ТЕПЛА"

 

Основополагающие принципы:

  • производство товара с использованием новейших технологий;
  • гибкая ценовая политика;
  • особое внимание к заказу каждого клиента.

Экономическая политика

  • производитель "Холлофайбера" осознаёт свою ответственностьи дорожит своим именем;
  • производитель "Холлофайбера" предлагает лучшее по конкурентноспособным ценам;
  • Производитель "Холлофайбера" делает ставку на ассортимент (в настоящее время - более 800 позиций нетканых материалов!) 

 

Секреты успеха

  • лучшие отраслевые специалисты
  •  
  • импортное оборудование
  •  
  • новейшие технологии
  •  
  • клиентоориентированный маркетинг

 

 

Покупателями  "Холлофайбера" являются швейные производства, текстильные предприятия, мебельные компании, детские оздоровительные комплексы, гостиницы, общежития, частные лица.

 

На Ваши вопросы готовы ответить наши эксперты: http://www.thermopol.ru/vopros.php   

Синтетическая жизнь

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читать hollowfiber в Твиттере
Статистика
Copyright MyCorp © 2017