Понедельник, 20.11.2017, 05:15
Нетканые материалы торговой марки "ХОЛЛОФАЙБЕР"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Внутри нетканки. Фантастика! Свирепые кадры! Внедорожник против детского матрасика!!!
внедорожник
Интересная спецодежда! Синтетические карикатуры. ХОХМА!
утеплитель холлофайбер
 
Здесь синтепона нет! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАДРЫ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
кокос, холлофайбер, поролон
 
 
 
текстильная арифметика
Главная » 2009 » Февраль » 6 » «Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент»
«Кризисная арифметика», или «Текстильный прецедент»
10:57
 В расписании участника Федеральной текстильной ярмарки (17-20 февраля, ВВЦ) — появились «уроки арифметики».

 С этой необычной идеей выступил московский производитель синтетических утеплителей ТМ «Холлофайбер» - завод «Термопол».

холлофайбер

Организаторы акции утверждают, что кризис — лучшее время для  «элементарной арифметики».
На выставочном стенде компании появятся не только «преподаватели», но и мел, доска и несколько вычислительных машинок...
 
«О том, что отечественный текстильщик многократно теряет и переплачивает на подборе утеплителя мы говорим на протяжении уже 3 лет, - комментирует генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Дело в том, что именно кризис заставил наконец-то считать и анализировать. Не переплачивать слепо за импортные бренды, а использовать высококачественный отечественный материал. Не теряя на качестве и выигрывая в деньгах».
 С января 2009 года большинство дистрибьюторов «синтетического импорта» привязали цену на продукт к валюте, что существенно повысило расходную часть российского производителя конечной продукции. В связи с этим в довольно сложное положение попали компании, которые пользовались импортными утеплителями. Себестоимость из продукции мгновенно подскочила, а спрос упал.
Важно учитывать, что, например, в спецодежду для минус 20-30 С требуется не один слой, а 2-3. Не менее важен в этом смысле  и прогнозируемый аспект укрепления азиатских рынков. Часть производимой по лицензиям в Юго-Восточной Азии продукции также вряд ли подешевеет- скорее наоборот.
Привязка цены импортных материалов к иностранным валютам, связанная с падением курса рубля, априори приведет к их существенному дальнейшему удорожанию.
 Любой импортный товар проходит длинную цепочку к потребителю. Он производятся на фабриках, расположенных не в РФ. Поэтому в его цену заложены транспортные расходы, таможенные сборы и т.д. Зачастую импортер перепродает материал крупной оптовой компании. Та в свою очередь, перепродает материал другой оптовой компании. И только потом он доходит до потребителя. В процессе многоступенчатой спекуляции учитываются коммерческие интересы каждого продавца цепочки.
 Даже при единичном изготовлении 10 000 единиц утепленной одежды с импортным утеплителем российский производитель может «переплатить» за утеплитель до  1,5- 3 млн. рублей!!!
 Изготовители одежды отмечают, что можно найти отечественный утеплитель, стоящий в разы дешевле и при этом обладающий сопоставимыми или даже лучшими (!) свойствам. Использование его позволяет значительно экономить, не экономя на качестве изделий. Речь не идет о переходе на устаревшие дешевые «синтепоны», не отвечающие высоким требованиям качества, а именно о высококачественном отечественном утеплителе.  
 С призывами «считать разумно» производитель утеплителей ТМ «Холлофайбер» начал обращаться в 2006-2007 гг. Именно тогда в поддержку прозвучала и весьма смелая позиция компании «Лига спецодежды». Она заявила, что не намерена «накручивать» стоимость готовой продукции (спецодежды) за счет дорогих комплектующих и в особенности утеплителей, аналоги которым уже существуют в России. Уже тогда один из руководителей «Лиги» говорил: «Почему мы сделали акцент на утеплителе? Дело в том, что главная функция утепленной спецодежды – защита от низких температур, холода и ветра - сводится преимущественно к функции утеплителя. Можно сказать, что он не только влияет, но и предопределяет стоимость комплекта спецодежды и её функционал. Таким образом, если можно сохранить функционал, значительно (в 2-3 раза!) - снизив при этом цену, за счет перехода на отечественный продукт, - то почему же этого не сделать в интересах потребителя?!»
Показательно, что в самом конце 2008 года появилась новинка «Спец» от компании «Восток-Сервис», ведущего производителя спецодежды. «Это ведь был не просто рядовой показ, - размышляет исследователь рынка спецодежды Андрей Глинский (www.fan2fan.ru), - это знак, отражение весьма показательной тенденции. На мой взгляд, всё предельно очевидно: финансовый кризис заставляет даже гигантов рынка не мыслить стереотипами, а анализировать, выбирать лучшее соотношение «цена-качество». Как ни парадоксально,  но именно это и является показательным фактом «кризисного оздоровления» отечественного рынка: отказ он нерентабельных дорогостоящих зарубежных брендов в пользу высокотехнологичных отечественных разработок. Единственно, что остается мне не ясным — неужели для таких выводов и начала расчетов компаниям был нужен кризис..»
ПРИМ.: При подготовке публикации использован материал обзора И.Лагутина и А.Глинского «Синтетические утеплители. Кризисный обзор».
Посетить «уроки арифметики» можно 17-20 февраля на ВВЦ, пав. № 57, стенд D2-1, 2 этаж.
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 4358 | Добавил: holofiber | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2  
Articles like this just make me want to visit your wesbtie even more.

1  
Огромное СПАСИБО!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читать hollowfiber в Твиттере
Статистика
Copyright MyCorp © 2017