Суббота, 18.11.2017, 00:07
Нетканые материалы торговой марки "ХОЛЛОФАЙБЕР"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Внутри нетканки. Фантастика! Свирепые кадры! Внедорожник против детского матрасика!!!
внедорожник
Интересная спецодежда! Синтетические карикатуры. ХОХМА!
утеплитель холлофайбер
 
Здесь синтепона нет! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАДРЫ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
кокос, холлофайбер, поролон
 
 
 
текстильная арифметика
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Наполнитель для постельных принадлежностей "Холлофайбер" стал ещё более популярен
Наполнитель для постельных принадлежностей "Холлофайбер" стал ещё более популярен
17:10
По данным производителя - завода "Термопол (г.Москва), нетканые материалы ТМ «Холлофайбер» выпускаются в трех основных категориях: полотна (утеплители для одежды), плиты или пласты (наполнители для мягкой мебели и матрасов), «шарики» (наполнители для подушек и одеял). www.thermopol.ru
 
В последнее время материалы «Холлофайбер» стали так известны, что даже требовательные пенсионеры в супермаркетах, выбирая постельные принадлежности, выискивают это «волшебное» слово на этикетках.
 
Это объяснимо. Во-первых, продукция с нетканым материалом «Холлофайбер» совершенно гигиенична и экологически безопасна, гипоаллергенна. В ней не заводится «пылевой клещ». Не развивается грибок и плесень. Она рекомендуется врачами для пациентов, страдающих аллергией, а также для младенцев с возможностью применения при прямом соприкосновении с кожей (знак «Доверие к текстилю» - Oeko-Tex Standard 100 class 1 (Германия). Во-вторых, предельно доступна по цене. www.kokoc.net
 
Подушки и одеяла с таким наполнителем в разы дешевле, чем пухо-перовые и шерстяные, но не уступают им по основным потребительским свойствам. Вата и прочие дешевые морально и технологически устаревшие наполнители не идут ни в какое сравнение с НМ «Холлофайбер». В-третьих, «Холлофайбер» необычайно практичен. www.cintepona.net
 
Отмечены факты 12 летней эксплуатации изделий с наполнителем «Холлофайбер», при том, что рекомендуемый производителем срок использования в 6-7 раз меньше.
 
Время доказало практичность и высокие эксплуатационные характеристики НМ «Холлофайбер» для «...применения без ограничений».
 
Подушки и одеяла с ним очень легки (всего несколько сотен граммов!) и удобны. Кстати, о практичности - и это, в-четвертых. Изделия с «шариками» ТМ «Холлофайбер» превосходно стираются, чистятся, быстро сохнут (влага просто не впитывается в волокна!).
 
Интересно, что НМ «Холлофайбер» не распространяет горения!
Подушки с НМ «Холлофайбер» имеют знак «Гарантия качества» («Союзэкпертиза»). Полотна имеют знаки "Лучшая ткань", "Высокие потребительские свойства", "Лучшие потребительские свойства" и другие.
 
А что же такое материалы «Холлофайбер» с точки зрения технологии?
Здесь тоже всё предельно просто. По сути, это высококачественные синтетические микропружины, сильно переплетенные между собой. Именно они обеспечивают формоустойчивость и мягкость. Состав «шариков» — 100% полиэфир (без использования клеевых соединений). www.ne-tkan.ru
 
НМ «Холлофайбер» («шарики» и полотна) применяются для производства подушек, одеял, элементов мягкой мебели, пуфиков, продукции для домашних животных (подстилки, «домики»), детских игровых зон, различных дизайнерских изделий. www.porolon.su
 
Из постельных принадлежностей самым высоким спросом пользуются одеяла и подушки. По данным исследования потребительских предпочтений постельных принадлежностей за последний год 43% покупателей постельных принадлежностей приобрели одеяла и подушки.

Как сообщает ИА «Риамода», около трети покупателей (35%) приобрели только подушки. Еще 22% целевой аудитории за последний год купили только одеяла. В целом за этот год покупателями постельных принадлежностей было приобретено в среднем две подушки и одно одеяло.
Среди москвичей, купивших за последний год постельные принадлежности, около 78% являются покупателями подушек.
Среди них, около 47% покупателей купили две подушки, почти каждый четвертый (22%) приобрел четыре и более подушек. Еще 20% москвичей купили только одну подушку и около 11% приобрели три подушки. Среди 65% покупателей одеял около 47% приобрели только одно одеяло, 40% покупателей приобрели два и еще 13% в течение последнего года купили три или более одеял.
 
Читать подробнее на эту тему: www.hollowfiber.ru
Просмотров: 1596 | Добавил: holofiber | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читать hollowfiber в Твиттере
Статистика
Copyright MyCorp © 2017