Понедельник, 20.11.2017, 05:10
Нетканые материалы торговой марки "ХОЛЛОФАЙБЕР"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Внутри нетканки. Фантастика! Свирепые кадры! Внедорожник против детского матрасика!!!
внедорожник
Интересная спецодежда! Синтетические карикатуры. ХОХМА!
утеплитель холлофайбер
 
Здесь синтепона нет! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАК ОНИ ГОРЯТ! КАДРЫ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ
кокос, холлофайбер, поролон
 
 
 
текстильная арифметика
Главная » 2015 » Август » 5 » Выставка OUTDOOR-2015: европейские компании хотят закупать Холлофайбер®
Выставка OUTDOOR-2015: европейские компании хотят закупать Холлофайбер®
12:49

  15855

Продукция и уникальные технологии московского завода «Термопол» показаны на международной выставке OUTDOOR-2015 в городе Фридрихсхафен, в Германии.

  MediaHandler.ashx

Экстраэластичные новинки Холлофайбер® с повышенными показателями теплозащиты и нулевой гигроскопичности, лёгкие и дышащие утеплители и наполнители (в том числе дублированные или «ламинированные», по европейской трактовке) для одежды, обуви, туристического снаряжения, спальных мешков, спасательного оборудования, палаток — привлекли внимание посетителей и ведущих зарубежных компаний, производящих outdoor-продукцию.

 ski-getty

«OutDoor-2015 — это, пожалуй, главная, европейская выставка товаров для спорта и отдыха, а также, по определению организаторов, «...товаров для досуга, спорта на природе и альпинизма», - говорит представитель бренда Холлофайбер® Андрей Назарцев. - Ведущие производители (а это более 700 организаций!) снаряжения для активного отдыха и спортивного туризма представили на суд профессиональной публики пиковые и трендовые направления развития рынка и свою серийную и экспериментальную продукцию. Особенно важно, что у российских брендов (Фарадей, Баск, Сплав, Ред Фокс, Сивера) появилась возможность встать в один ряд с Jack Wolfskin, Adidas, Yeti GmbH, Columbia Sportswear International, Mammut Sports Group, Luhta&Icepeak (L-Fashion Group), Marmot Mountain Europe GmbH, Salewa».

1340103049

Зарубежным компаниям outdoor-индустрии Холлофайбер® знаком в первую очередь как продукт, успешно вытесняющий с российского рынка дорогостоящие импортные утеплители и наполнители и предложивший более качественный, доступный, надежный и практичный материал, ставший на рынке России — самым популярным и узнаваемым. По мнению экспертов, на данный момент нет ни одной разновидности базовых, топовых или инновационных материалов для outdoor в соответствующем классе продукции, который бы не мог произвести завод «Термопол» в России.

«10-летняя надежность, системность и ответственность нашего проекта, разумеется, импонирует зарубежным компаниям — они заинтересованы в стабильности, качестве и инновациях, - продолжает Андрей Назарцев. - А это именно те критерии, которым полностью соответствует Холлофайбер®. В рамках выставки и переговорного процесса была обозначена заинтересованность крупных outdoor-брендов в разработках компании «Термопол», некоторые из которых на данный момент справедливо определяются как one step ahead , «опережающие».

Участие бренда Холлофайбер® на выставке OUTDOOR-2015 стало возможным при содействии Минпромторга России.

Просмотров: 783 | Добавил: holofiber | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Читать hollowfiber в Твиттере
Статистика
Copyright MyCorp © 2017